В Монтессори образовании важным аспектом является разностороннее развитие личности ребенка, основанное на его интересах, устремлениях и успехах.
Свой интерес к живописи, танцам, стратегическим играм, иностранным языкам, кулинарии и т.д. ребята могут удовлетворить, посещая дополнительные студии, организованные по окончании основных программ.
Игра Го (японское название) - древняя китайская стратегическая игра! По легенде придумана от 3 до 5 тыс. лет назад императором Яо для обучения сына управлению империей. Игра долгое время была закрытым знанием китайской элиты и входила в четыре Благородных искусства, которым обучался каждый вельможа. До сих пор на востоке во многие компании на высокие должности берут кандидатов только с мастерским уровнем игры.
В Го играет Бил Гейтс, Сергей Брин и многие другие.
Через игру Го ребенок учится мыслить стратегически, тренирует концентрацию, взвешенно принимает решения, анализирует ошибки и развивает память. Студию Го ведет Иван Ахтиорский.
Айкидо для детей классов 3-6 и 6-12 ведет Бовар Денис Сергеевич, 3 дан айкидо Айкикай. Инструктор Московской школы айкидо "Гакумон додзё". Занимается айкидо с 1997 года. Преподает с 2012 года, проводит экзамены, семинары, показательные выступления.
На занятиях айкидо проводится сначала разминка для разработки суставов, мышц, связок и разогрева, затем изучение различных видов падений, которые нужны как для занятий, так и в обычной жизни: если вдруг ребенок споткнется, он сможет правильно упасть и ничего не повредить.
Также на занятиях дети учатся разным видам защиты от захватов; в будущем- от ударов для защиты в случае нападения. Затем Денис обучает ребят различным приёмам и проводит игры на развитие внимания, реакции, защиты.
Музыкальный театр
Уроки по раннему музыкальному развитию (music activity) детей от 3-х лет ведет Лили Рене Фантайна-Рамос, профессиональный преподаватель по классу скрипки.
На занятиях детям предлагаются упражнения по развитию чувства ритма:
ритмы со стаканчиками, весело и непринужденно;
body percussion помогает ученику не просто услышать, а прочувствовать ритм всем телом, ощутить его внутри себя;
пальчиковая гимнастика. Благодаря регулярным занятиям пальчиковой гимнастикой развивается мелкая моторика рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, чувства ритма, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму;
вокальные распевки, упражнения на развитие слуха, пение песен на английском языке;
постановка миниспектаклей на английском языке.