Будем рады видеть вас на Дне открытых дверей!
Помогите нам лучше подготовиться к встрече, заполнив данные ниже.
С вами в течение дня свяжется наш администратор, отправит программу мероприятия, и напомнит о встрече за 2-3 дня.
По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 136-95-36
Будем рады провести вам экскурсию по школе, чтобы ближе познакомиться и рассказать о педагогике, которая меняет мир, следуя за потребностями детей.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с вами и подобрать удобное время для встречи.
По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 136-95-36
Спасибо! Ваша заявка принята

Ответы на вопросы

Ниже мы приводим перечень вопросов, наиболее часто задаваемых родителями при поступлении в школу, и ответы на них. Получить более подробные ответы на вопросы вы можете на обзорном визите с педагогом и администрацией школы.
Как проходит адаптация к детскому саду?
Адаптация к детскому саду начинается с индивидуального посещения ребенком класса, знакомства с педагогом и средой в период отсутствия других детей в классе. Во время этой встречи ребенок получает первый опыт взаимодействия с педагогом, работы с материалами и ориентации в новом для него пространстве. Регулярное посещение класса начинается с коротких визитов. Наблюдая за ребенком, мы увеличиваем время его нахождения в среде, и через некоторое время ребенок посещает сад в соответствии с выбранной программой.
Во время адаптации родители ежедневно получают обратную связь от педагога для того, чтобы этот период прошел комфортно для ребенка, и имеют возможность получить ответы на возникающие вопросы.
Посещают ли занятия заболевшие дети?
Мы внимательно относимся к здоровью детей, посещающих школу. По утрам в каждом классе педагоги проводят утренний визуальный осмотр детей. Если ребенок плохо себя чувствует, видны симптомы недомогания, мы незамедлительно сообщаем об этом родителю, и его забирают домой.
Для профилактики заболеваний мы регулярно проводим влажную уборку поверхностей, проветриваем помещения, обеззараживаем воздух с помощью бактерицидных ламп, проводим дезинфекцию материалов.
Как дети переходят из класса Elementary в среднюю школу?
По завершении программы 6-12 ученики имеют уровень академических знаний, который соответствует требованиям, предъявляемым современными образовательными программами. По завершении программы дети в возрасте 12 лет имеют высокую мотивацию к учебе. Они самостоятельны, берут на себя ответственность, готовы к сотрудничеству, умеют работать в группе, планировать свою деятельность и достигать поставленных целей. Все эти навыки и умения позволяют им успешно перейти и быть успешными в средней школе. Мы также уверены, что в Москве и России в ближайшем будущем будут активно развиваться следующие ступени Монтессори образования, и у детей будет возможность продолжить свое обучение в среде, которая помогала им на начальном этапе.
Можно ли поступить в школу в середине учебного года?
Поступление в детский сад возможно в течение всего учебного года при условии наличия мест в классе. В класс Elementary дети поступают, как правило, в июне или в августе месяце. В любом случае, мы рассматриваем каждую конкретную ситуацию индивидуально.
Есть ли в школе обучающие встречи для родителей?
В нашей школе в течение года регулярно проводятся информационные встречи для родителей: семинары от педагогов и учебного директора, ежемесячные встречи с консультирующим психологом на актуальные для родителей темы, а также организационные утренние чаи с директором школы. Подробнее ознакомиться с мероприятиями для родителей школы вы можете в разделе сайта «Календарь событий».
Почему Монтессори классы разновозрастные?
Разновозрастные группы открывают больше возможностей для личностного, социального, интеллектуального и эмоционального развития. В разновозрастных группах постоянно происходит процесс передачи знаний и умений от старших детей к младшим. Младшие дети наблюдают за работой старших и видят, чем они смогут заниматься и что у них будет получаться лучше, когда они подрастут. К тому же младшим нет нужды постоянно обращаться за помощью к взрослому, ведь всегда рядом старшие товарищи, которые помогут и подскажут. Также у ребенка появляется больше возможностей для развития лидерских качеств. Даже самый застенчивый ребенок сможет почувствовать себя лидером среди малышей.
Старшие дети начинают проявлять заботу по отношению к младшим, чувствуют себя более компетентными и ответственными. Например, в классе 3-6 дети могут показывать некоторые презентации своим младшим друзьям, тем самым закрепляя пройденный материал еще лучше, а также пробуя себя в роли учителя.
В разновозрастном классе ребенок не будет чувствовать себя неуверенным или отстающим от программы, ведь все дети развиваются в разном темпе. В разновозрастном классе ребенок активно участвует в своем обучении, шаг за шагом приближаясь к более сложным занятиям. Таким образом развивается любовь к учебе.