В школе GRATA у детей есть прекрасная возможность погрузиться в освоение иностранного языка в процессе работы в Монтессори классе. Это происходит естественно и легко.
Знакомство и изучение английского языка, а именно он является вторым языком общения в школе, начинается с самого первого дня прихода ребенка в школу.
Монтессори среда действительно создает идеальные условия для изучения второго языка, поскольку она содержит ключевые элементы языкового развития.
В Монтессори классе у детей есть возможность двигаться в своем собственном темпе. Понимая, что каждый ребенок индивидуален и в темпах, и в способах освоения языка, Монтессори учитель внимательно наблюдает за ребенком и предлагает ему уроки в соответствии с его возможностями. Обучение иностранному языку каждого ребенка может различаться по скорости и методам.
В Монтессори классе иностранный язык является частью образовательной среды. Приходя в класс, дети начинают общаться с англоговорящим педагогом в течение всего дня.
Ребенок пополняет словарный запас через активное взаимодействие с англоговорящими педагогами. Общение происходит во время работы с материалами в различных зонах класса, в процессе занятий кулинарией, прогулок, обеда. Таким образом, дети имеют возможность получать «живой» язык в реальных жизненных ситуациях.
В каждом классе нашей школы с детьми работает два педагога, которые свободно разговаривают на английском языке.
В нашей школе англоговорящие учителя всегда разговаривают с детьми и со взрослыми в классе только на английском языке. Таким образом у детей повышается мотивация к общению на иностранном языке и появляется четкое разделение языковых конструкций.
Изучение языка происходит легче в раннем детстве. Доктор Монтессори определила «чувствительный период» для изучения языка у детей с рождения до шести лет. В этом возрасте дети могут легко усваивать новый язык из своего окружения. В нашей школе дети знакомятся с иностранным языком и получают опыт общения на нем начиная с детского сада.
В Монтессори классе дети учатся самостоятельно исправлять ошибки, взрослый лишь дает правильный пример и бережно направляет их. Это рождает в детях уверенность в своих силах и желание говорить на новом для них языке.
С раннего возраста дети впитывают грамматику языка через взаимодействие с англоговорящими педагогами в различных ситуациях в течение дня. Старшие дети начинают изучать части речи с грамматическими символами в классе Casa dei Bambini с помощью Монтессори материала и продолжают погружение в английскую грамматику в классе Elementary.